Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента получения товара.

Товар принимается обратно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товарный чек. При этом с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг, доставки согласно Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание! Не подлеж
ит обмену (возврату) мебель по индивидуальному заказу.

Работа с рекламациями.

При получении товара необходимо произвести проверку целостности упаковки. В cлучае наличия порчи упаковки необходимо сфотографировать упаковку до ее вскрытия и сообщить поставщику для согласования дальнейших действий.  При этом фотографии должны быть хорошего качества («читаемыми»), с общим видом продукции и конкретно тех мест, где упаковка нарушена.

Если товар был испорчен при транспортировке по вине транспортной компании, необходимо оформить бланк-претензию с требованием денежной компенсации.

При отсутствии дефектов в упаковке, после получения товара ,необходимо  осуществить проверку поставленных  изделий на предмет ее комплектности и дефектов.

Проверку  осуществлять путем, вскрытия упаковки всех принимаемых предметов и их осмотра.

Порядок приемки.

-Вскрыть упаковку принимаемых изделий;

-Провести осмотр, принимаемых изделий, на предмет выявления дефектов (царапины, сколы, вмятин и д.р.). и на предмет комплектности (пакеты из комплектности, наличие фурнитуры).

В случае обнаружения фабричных дефектов ( не качественная покраска, наличие трещин и т.п.), при осмотре нового изделия покупатель должен выполнить следующие действия:

1. Сфотографировать обнаруженный дефект. При этом необходимо сделать 3 фотографии:

    а) всё изделие целиком;

    б) часть изделия с дефектом обширным планом;

    в)сам дефект крупным планом.

    Фотографии должны быть четкими и хорошо освещенными.

    Сборка изделия с выявленными  дефектами запрещено.

2. Выслать фотографии и полное описание проблемы на  почту genmebli@ukr.net.

4. Сообщить менеджеру о выполненной процедуре по телефону: +38 066 549 05 61.

Претензию  конечного потребителя о рекламации на  изделия принимает Клиент Поставщика, оформляет как рекламацию в установленной форме и предъявляет ее Поставщику.

Принятые Клиентом изделия без указания на их недостатки при их наличии, лишают его права на них ссылаться.  Бракованные детали должны быть возвращены поставщику (по согласованию).

Замену рекламационных деталей поставщик обязуется произвести в течении 14 дней с момента получения возвратных деталей. Обмен производится только бракованной детали,  а не всего изделия.

В рекламации может быть отказано в случае:

-возврата товара, приобретенного не у поставщика;

-наличие следов сборки дефектных деталей;

-порча товара не поставщиком(при транспортировке, сборке, установке  изделий на дому лицами, не имеющими полномочий);

- отсутствие заявленных дефектов

-возврат некондиционного товара;

-неправильной эксплуатации изделия

-в случае механических повреждений.